День первый (и не последний)

Да, вот и денек сегодня выдался, жуть. Беготня, марафон начался еще до его официального и возможного начала. А вообще всё было замечательно. День продуктивный, это точно. Такое кино сняли, эх. Жалко, что в моё время не было технических средств позволяющих выполнять задания марафона, даже телефонов мобильных не было, что и говорить (у школьников, я имею ввиду).
И компьютеры у нас были монохромные, только смарткод могли бы показать, но его тогда еще не было наверно. Хотя? Завтра это можно и проверить.
На самом деле мне хочется сказать всем ребятам огромное спасибо за работу, я ведь троих из Вас только в соседнем кабинете иногда видела. Рада знакомству, сотрудничеству и надеюсь на дальнейшую поддержку!
P. S. Десять лет назад у первокласника не было мобильного, у пятиклассника не было компьютера, десятикласник даже в страшном сне не мог увидеть GPS навигатор, одиннадцатиклассник думал что программист - это человек рисующий ромашки с помощью координат и языка basic. Как вы думаете что Вас ждет через 16 лет?

3 коммент.:

Иван 16 мая 2009 г. в 04:26  
Этот комментарий был удален автором.
Иван 16 мая 2009 г. в 04:29  

да уж...насчет продуктивного дня это четко подмечено)))а насчет знакомства, так мы тож безусловно рады ему, верю что наша команда всё сделает;)

КиРиЛл=) 16 мая 2009 г. в 04:49  

Я бы не назвал его жутким, было все клёва... Море улыбок, смеха, особенно при съёмке фильма)))

Отправить комментарий

Планирование и продвижение в марафоне


Привет всем, добро пожаловать в дневник нашей команды.

Смотри нашу визитку и пиши письма!

Постоянные читатели

СМАРТ нашего дневника